Главное меню

Информационные ресурсы

Без категории

 

Уважаемые участники образовательной деятельности МБОУ "О(С)ОШ № 2" - учителя, обучающиеся, родители!

В целях доступности и открытости организации образовательной деятельности в МБОУ "О(С)ОШ № 2" вам предоставлен график оценочных процедур на 2021-2022 учебный год.

График выстроен с учетом оценочных процедур школьного, регионального и федерального уровней с учетом следующих понятий и требований:

Оценочные процедуры - это контрольные, поверочные и диагностические е работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.

Уровни оценочных процедур:

  • Федеральный - национальные и международные исследования качества образования (НИКО), всероссийские проверочные работы (ВПР).
  • Региональный - проведение оценочных процедур регионального уровня.
  • Школьный - проводится учителем и (или) администрацией в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации по учебным предметам.

В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в МБОУ "О(С)ОШ № 2":

  • оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов проводятся не чаще 1 раза в 2,5 недели;
  • объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
  • оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
  • в день для обучающихся одного класса проводится не более одной оценочной процедуры.

ВНИМАНИЕ!
При наличии значимых причин, график оценочных процедур может быть скорректирован.
В случае корректировки графика, на сайте будет представлена его актуальная версия.

График оценочных процедур в МБОУ "О(С)ОШ № 2" на 2021-2022 учебный год

 

По вопросам проведения оценочных процедур можно обращаться по телефону:

8-3953-37-12-33, заместитель директора по УВР Анисимова Елена Владимировна

Договора о международном сотрудничестве отсутствуют, международной аккредитации образовательных программ нет.

Информация о специальных условиях в МБОУ "О(С)ОШ № 2" для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В связи с отсутствием среди учащихся МБОУ "О(С)ОШ № 2" инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с тяжелой степенью заболеваемости, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья школа не имеет.
Специально оборудованные учебные кабинеты - отсутствуют
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Наименование Количество
Автоматизированное рабочее место учителя 10
Персональный компьютер, применяемый в учебном процессе 34
Ноутбук 6
Мультимедийный проектор 9
Принтер 5
Многофункциональное устройство 2
Интерактивная приставка 1
Телевизор 1
Активная акустическая система 1

 

 

 

 

 

 


 

 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - установлен пандус для подъема на крыльцо

Специальные условия питания - в соответствии с медицинскими показаниями

Специальные условия охраны здоровья - отсутствуют

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - доступ организован

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Создано единое информационное пространство.
Информационная база школы оснащена:

– электронной почтой;
– локальной сетью;
– выходом в Интернет;
– электронными классными журналами.

Функционирует официальный сайт, на котором предусмотрена версия для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Учи.ру
  • Российская электронная школа
  • ПроеКТОрия
  • Сервисы корпорации «Российский учебник»
  • Единыйурок.рф

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствуют

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - общежития и интернаты отсутствуют

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют

Поиск по сайту

Актуально!

Профилактика коронавируса, гриппа и ОРВИ


голосуем за О(С)ОШ №2

голосуем за О(С)ОШ №2


Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 г.
Данные размещены с Согласия родителей на публикацию данных, работ детей, фотоматериалов, видеоматериалов


Навигатор системы дополнительного образования детей Иркутской области

Дистанционное обучение

DO

Комплект памяток по безопасности


Останови огонь!

Галерея

Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе

Авторизация

Сайт для детей и подростков

39774705

Важные телефоны безопасности школьника

Экологические ролики

otdyh na bajkale 2 700x352

Яндекс.Метрика
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?