Главное меню

Социально-психологическое тестирование

Без категории

График оценочных процедур на 2021-2022 учебный год

Уважаемые участники образовательной деятельности МБОУ "О(С)ОШ № 2" - учителя, обучающиеся, родители!

В целях доступности и открытости организации образовательной деятельности в МБОУ "О(С)ОШ № 2" вам предоставлен график оценочных процедур на 2021-2022 учебный год.

График выстроен с учетом оценочных процедур школьного, регионального и федерального уровней с учетом следующих понятий и требований:

Оценочные процедуры - это контрольные, поверочные и диагностические е работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.

Уровни оценочных процедур:

  • Федеральный - национальные и международные исследования качества образования (НИКО), всероссийские проверочные работы (ВПР).
  • Региональный - проведение оценочных процедур регионального уровня.
  • Школьный - проводится учителем и (или) администрацией в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации по учебным предметам.

В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в МБОУ "О(С)ОШ № 2":

  • оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов проводятся не чаще 1 раза в 2,5 недели;
  • объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
  • оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
  • в день для обучающихся одного класса проводится не более одной оценочной процедуры.

ВНИМАНИЕ!
При наличии значимых причин, график оценочных процедур может быть скорректирован.
В случае корректировки графика, на сайте будет представлена его актуальная версия.

График оценочных процедур в МБОУ "О(С)ОШ № 2" на 2021-2022 учебный год

 

По вопросам проведения оценочных процедур можно обращаться по телефону:

8-3953-37-12-33, заместитель директора по УВР Анисимова Елена Владимировна

Договора о международном сотрудничестве отсутствуют, международной аккредитации образовательных программ нет.

Информация о специальных условиях в МБОУ "О(С)ОШ № 2" для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В связи с отсутствием среди учащихся МБОУ "О(С)ОШ № 2" инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с тяжелой степенью заболеваемости, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья школа не имеет.
Специально оборудованные учебные кабинеты - отсутствуют
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Наименование Количество
Автоматизированное рабочее место учителя 10
Персональный компьютер, применяемый в учебном процессе 34
Ноутбук 6
Мультимедийный проектор 9
Принтер 5
Многофункциональное устройство 2
Интерактивная приставка 1
Телевизор 1
Активная акустическая система 1

 

 

 

 

 

 


 

 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - установлен пандус для подъема на крыльцо

Специальные условия питания - в соответствии с медицинскими показаниями

Специальные условия охраны здоровья - отсутствуют

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - доступ организован

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Создано единое информационное пространство.
Информационная база школы оснащена:

– электронной почтой;
– локальной сетью;
– выходом в Интернет;
– электронными классными журналами.

Функционирует официальный сайт, на котором предусмотрена версия для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Учи.ру
  • Российская электронная школа
  • ПроеКТОрия
  • Сервисы корпорации «Российский учебник»
  • Единыйурок.рф

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствуют

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - общежития и интернаты отсутствуют

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют

Горизонтальное меню:

Главное меню:

Поиск по сайту

Актуально!

Профилактика коронавируса, гриппа и ОРВИ


голосуем за О(С)ОШ №2

голосуем за О(С)ОШ №2


Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 г.
Данные размещены с Согласия родителей на публикацию данных, работ детей, фотоматериалов, видеоматериалов


Навигатор системы дополнительного образования детей Иркутской области

Дистанционное обучение

DO

Комплект памяток по безопасности


Останови огонь!

Сайт для детей и подростков

39774705

Важные телефоны безопасности школьника

Экологические ролики

otdyh na bajkale 2 700x352

Яндекс.Метрика
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?