Главное меню

Информационные ресурсы

Без категории

Обучающимся в МБОУ “О(С)ОШ № 2”, имеющим льготы, горячее питание предоставляется на базе МБОУ "СОШ № 20 имени И.И. Наймушина".

Информация об организации питания в МБОУ "СОШ № 20 имени И.И. Наймушина".

Меню ежедневного горячего питания.

Ежедневное меню школьного питания

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации.

Потребность отсутствует

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации.

Организацией питания в МБОУ “О(С)ОШ № 2” занимается индивидуальный предприниматель Брель Елена Михайловна в соответствии с контрактом на оказание услуг по организации горячего питания учащихся от 31 августа 2021 года, ИНН 380506818953, регистрационный номер индивидуального предпринимателя 305380509800038.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию.

В МБОУ “О(С)ОШ № 2” для питания обучающихся имеется буфет, в который поставляется продукция следующих поставщиков:

Полное наименование поставщика: АО «Падун – хлеб»
Вид поставляемой продукции: хлебобулочные изделия
ИНН: 3805100275
Свидетельство ОГРН: 1023800922210
Юридический адрес: 665712, Иркутская обл., г. Братск, п. Падун, пер. Станционный, здание №9
Фактический адрес: 665712, Иркутская обл., г. Братск, п. Падун, пер. Станционный, здание №9
Дата и номер договора: № 1318/2021 от 01.06.2021г.

 

Обратная связь для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию.

По вопросам питания обучающихся вы можете обратиться к директору МБОУ "О(С)ОШ № 2" Гусмановой Анне Александровне:

- по телефону 37-27-49

- по электронной почте veherka2@mail.ru ,

- на сайте школы в разделе обращения граждан.

 

 

 

Отчетные материалы 1 этапа реализации Программы антирисковых мер «Преодоление учебной неуспешности у обучающихся МБОУ «О(С)ОШ № 2»

АС по результатам диагностики с целью выявления обучающихся с трудностями в учебной деятельности

Проведение индивидуальных и групповых занятий педагогом-психологом и учителями-предметниками с обучающимися с рисками учебной неуспешности: 

Журнал индивидуальных консультаций с обучающимися. Журнал консультаций с родителями (законными представителями) - загружены в ИС МЭДК

Мониторинг учебных достижений обучающихся результатам 2021-2022 учебного года

Аналитические отчеты о результатах ИПР с несовершеннолетними (загружены в ИС МЭДК)

Протоколы заседаний ШМО

Участие педагогов в методическом марафоне «Эффективные практики повышения качества образовательных результатов школьников»

Программа индивидуального и группового психологического консультирования родителей

Семинар для педагогов на тему «Повышение учебной мотивации обучающихся»

План корпоративного обучения педагогов по применению в практической деятельности педагогических инструментов для работы с обучающимися, имеющими риски учебной неуспешности

 

Отчетные материалы 1 этапа реализации Программы антирисковых мер 

АС по результатам онлайн-диагностики профессиональное выгорание педагогов педагогических работников «Интенсив Я Учитель 3.0»

Мониторинг психологической безопасности участников образовательных отношений

Психолого-педагогическая диагностика педагогов школы:

Программа профориентации обучающихся с целью ознакомления с миром профессий, социализации обучающихся

Муниципальный отчет по участию обучающихся в проведении фестиваля профессиональных проб «ПроеКТОриЯ»

Плана проведения обучающих мероприятий для педагогов по вопросам повышения школьного благополучия

Проведение тренингов на сплочение коллектива «Развитие сплоченности школьного коллектива»

Семинар «Эффективные воспитательные технологии»

Участие педагогов в методическом марафоне «Школьный климат», апрель 2022 г.

Уважаемые участники образовательной деятельности МБОУ "О(С)ОШ № 2" - учителя, обучающиеся, родители!

В целях доступности и открытости организации образовательной деятельности в МБОУ "О(С)ОШ № 2" вам предоставлен график оценочных процедур на 2021-2022 учебный год.

График выстроен с учетом оценочных процедур школьного, регионального и федерального уровней с учетом следующих понятий и требований:

Оценочные процедуры - это контрольные, поверочные и диагностические е работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.

Уровни оценочных процедур:

  • Федеральный - национальные и международные исследования качества образования (НИКО), всероссийские проверочные работы (ВПР).
  • Региональный - проведение оценочных процедур регионального уровня.
  • Школьный - проводится учителем и (или) администрацией в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации по учебным предметам.

В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в МБОУ "О(С)ОШ № 2":

  • оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов проводятся не чаще 1 раза в 2,5 недели;
  • объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
  • оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
  • в день для обучающихся одного класса проводится не более одной оценочной процедуры.

ВНИМАНИЕ!
При наличии значимых причин, график оценочных процедур может быть скорректирован.
В случае корректировки графика, на сайте будет представлена его актуальная версия.

График оценочных процедур в МБОУ "О(С)ОШ № 2" на 2021-2022 учебный год

 

По вопросам проведения оценочных процедур можно обращаться по телефону:

8-3953-37-12-33, заместитель директора по УВР Анисимова Елена Владимировна

Договора о международном сотрудничестве отсутствуют, международной аккредитации образовательных программ нет.

Информация о специальных условиях в МБОУ "О(С)ОШ № 2" для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В связи с отсутствием среди обучающихся МБОУ "О(С)ОШ № 2" инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с тяжелой степенью заболеваемости, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья школа не имеет.
Специально оборудованные учебные кабинеты - отсутствуют
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для ведения образовательной деятельности, духовного развития, укрепления и сохранения здоровья детей, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе оборудованы:

  • учебные кабинеты (всего 10);
  • мастерские (всего 3: швея, автослесарь, электромонтер);
  • кабинет "Первая помощь";
  • автокласс;
  • актовый зал;
  • кабинет психолога;
  • музей.

Материально-технические условия реализации отвечают требованиям оснащённости учебных и административных помещений, соответствуют возрастным особенностям и возможностям обучающихся, позволяют обеспечить реализацию современных образовательных и иных потребностей и возможностей обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • - инвалиды и лица с ОВЗ, могут быть читателями школьной библиотеки; пользователь имеет право пользоваться книжным фондом и справочно-библиографическим аппаратом библиотеки, Интернет-ресурсами.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют 

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Наименование Количество
Автоматизированное рабочее место учителя 10
Персональный компьютер, применяемый в учебном процессе 34
Ноутбук 6
Мультимедийный проектор 9
Принтер 5
Многофункциональное устройство 2
Интерактивная приставка 1
Телевизор 1
Активная акустическая система 1

 

 

 

 

 

 


 

 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - установлен пандус для подъема на крыльцо

Специальные условия питания - на первом этаже школы имеется буфет для питания обучающихся, в том числе лица с ОВЗ и инвалидов (кроме колясочников). Горячее питание можно получить на базе МБОУ "СОШ № 20 имени И.И. Наймушина". Питание обучающихся осуществляется  в соответствии с требованиями и нормами санитарных правил.

Специальные условия охраны здоровья - отсутствуют

Первичную медико-социальную помощь, организацию прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризацию осуществляет ОГБУЗ «Братская городская больница № 2», в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.

В школе организована пропускной режим за счет работы сторожа вахтера, который обеспечен кнопкой срочного вызова группы быстрого реагирования ООО "Рубеж" и телефоном вневедомственной охраны.

Первый этаж оборудован видеокамерами, расположенными по периметру помещения школы, обеспечивающие передачу данных на монитор, а также видеокамера имеется снаружи здания и имеет обзор главных ворот школы.

Сторож-вахтер имеет журнал регистрации, где фиксирует, при предъявлении паспорта входящих, посетителей школы.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - доступ организован

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Создано единое информационное пространство.
Информационная база школы оснащена:

– электронной почтой;
– локальной сетью;
– выходом в Интернет;
– электронными классными журналами.

Функционирует официальный сайт, на котором предусмотрена версия для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Учи.ру
  • Российская электронная школа
  • ПроеКТОрия
  • Сервисы корпорации «Российский учебник»
  • Единыйурок.рф

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствуют

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - общежития и интернаты отсутствуют

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют

Поиск по сайту

Актуально!

logotip


Пушкинская карта

Пушкинская карта


 Профилактика коронавируса, гриппа и ОРВИ


kn11


Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 г.
Данные размещены с Согласия родителей на публикацию данных, работ детей, фотоматериалов, видеоматериалов


Навигатор системы дополнительного образования детей Иркутской области


Дистанционное обучение

DO


Комплект памяток по безопасности


Останови огонь!

Галерея

Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе Экскурсия по школе

Авторизация

Сайт для детей и подростков

39774705

Важные телефоны безопасности школьника

Экологические ролики

otdyh na bajkale 2 700x352

Яндекс.Метрика
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?